Марк Каспин

Практикующий маркетолог с 10 летним опытом в маркетинге и продажах в B2С и B2B

iStore / Маркетинг — нынешний Директор по маркетингу

Опыт

АРСИ ГРУПП и АРДВ ДЕВЕЛОПМЕНТ — крупнейшие девелоперские компании в Дагестане / Маркетинг и продажи

Что привнес (основное):

Активировал новые каналы продаж:

  • Маркетплейсы: Циан, Яндекс Недвижимость (до этого размещались только на Авито); - Яндекс Директ;
  • ВК ADS. Лично настраивал рекламный кабинет и запускал рекламу;
  • Возобновил регулярные СМС рассылки;
  • Внедрил интеграцию Вотс ап с Битрикс для менеджеров; - Внедрил роботов в Битрикс на стадии сделок и лидов.


Общее:






  • Разработка креативных концепций, стратегий контент-маркетинга, рекламных посылов, сценариев для видео и лид-магнитов;
  • Мониторинг конкурентов и изучение рынка строительства и недвижимости;
  • Разработка контент плана и контроль его соблюдения;
  • Работа с рекламой на радио и ТВ;
  • Организация работ по изготовлению наружной рекламы, оформлению мест продаж, офисов Компании;
  • Участие в разработке дизайн-макетов для различных рекламных носителей – каталоги, буклеты, флаера, электронные каталоги – актуализация информации, разработка совместно с дизайнерами, организация работ по печати полиграфии;
  • Ведение работы с контрагентами по своему направлению деятельности, составление договоров, оплата счетов;
  • Отслеживание эффективности рекламы, составление отчетности;
  • Работа с подрядчиками по управлению репутацией в сети.

Результаты:



  • Увеличение потока лидов на 200% при увеличении рекламного бюджета на 40% за счет дополнительных каналов продаж и успешных РК.
ПАРУ ГРУПП
/ Маркетинг.

Продажи. Корпоративное обучение









PARU GROUP, Москва-Махачкала. Компания-брокер. Банковские услуги - преимущественно банковские гарантии и кредиты на исполнение контракта, а также юридическое сопровождение.

Начинал с маркетолога и закончил руководителем департамента по работе с клиентами и маркетинга. Непосредственно участововал в формировании IT

департамента, HR департамента (в том числе в разработке корпоративного обучения), Департаментов маркетинга и работы с клиентами.

Маркет

ин

г:




  • Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ.
  • Руководство СММ отделом;
  • Запуск таргетированной рекламы в Facebook;
  • Работа с вывесками и печатной маркетинговой продукцией; - Разработка ТЗ для дизайнеров;
  • Разработка стратегии маркетинга и продаж;
  • В силу специфики бизнеса многие каналы продаж были отключены. Продажи:
  • Создание отдела продаж и клиентского Call-центра с нуля в рамках Департамента по работе с клиентами (ДРК); начиная с 2 сотрудников до 19;
  • Управление и контроль работы ДРК;
  • Постоянная автоматизация и оптимизация процессов ДРК и смежных отделов;
  • Функциональное руководство IT отделом в рамках совершенствования CRM системы (Битрикс 24) и прочих инструментов работы;
  • Участие в подборе и отборе персонала;
  • Регулярное обучение персонала, тренинги, планерки;
  • Поддержка сотрудников в сложных ситуациях с клиентами, дожатие сделок; - Ведение отчетности, воронок;
  • Разработка мотивационной сетки;
  • Поддержка NPS на высоком уровне;
  • Разработка, внедрение и контроль выполнения регламентов по работе с клиентами;
  • Работа со скриптами;
  • Прослушиваете звонков, постоянное совершенствование работы сотрудников ДРК;
  • Сквозная работа с отделом маркетинга, разработка ТЗ для сайта, настройка отдела Маркетинга.
Результаты:

  • Командный результат, на который я оказал немалое влияние - Компания выросла с годового оборота 10 миллионов рублей до 120 миллионов.

Что предлагаю

Настройка системы работы в Отделе маркетинга

  • Составление регламентов, правил и инструкций конкретно под вашу Компанию;
  • Составление брендбука и определение концепции и миссии (для клиентов с точки зрения маркетинга);
  • Глубокий анализ рынка и целевой аудитории под вашу нишу и разработка рекламных кампаний на основе полученных данных;
  • Разработка сайта и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ;
  • Запуск рекламы в VK ADS и Телеграм;
  • Курация отдела маркетинга по текущим задачам и вопросам, куда входят регулярные созвоны;
  • Составление плана обучения и обучение сотрудников отдела маркетинга по нему.